среда, 29 апреля 2015 г.

Мой ежеутренний ритуал с щипцами Shu Uemura Eyelash Curler


Доброго времени суток девочки!
Хочу показать и рассказать вам про свой ежеутренний ритуал.


Я всегда думала когда смотрела на щипцы, зачем они мне нужны, смысла то в них нет. Через время купила щипцы за 2 евро и эффекта не видела, ну ладно думала я, нет и не надо. Но как то раз, видимо в счастливый для меня день, подруга принесла мне попробовать их — щипцы Shu Uemura. И я попробовав один раз уже не смогла без них обходиться и сразу же заказала себе такие же. Ожидание было долгим, но оно того стоило! Прошёл месяц и они оказались у меня. Сейчас они со мной уже почти год и я пользуюсь ими каждый день, без них своего утра я не представляю!

Не буду голословной, а просто наглядно покажу вам их действие
Да и чуть не забыла, мои ресницы от природы не отличаются красивым изгибом, но на количество я вроде не жалуюсь. Щипцы помогают мне не много приоткрыть взгляд, что для моих нависших век просто необходимо. 
Без ничего 


Завила ресницы


С тушью моей любимицей Гурмандиз Объём Нон-Стоп


Я надеюсь, что вы также как и я ведите результат. Что бы получить результат держу примерно секунд 15 и как бы открываю-закрываю, надеюсь понятно объяснила. От использования каждое утро, не одной ресницы потеряно не было, все на месте.
В коробочке также шла запасная резинка, но пока не меняла, т.к. старая отлично делает свою работу.
И напоследок коллаж для большей наглядности

Спасибо, что читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий