среда, 15 апреля 2015 г.

База под тени от Lumene, Beauty Base, Eyeshodow Primer, Arctic Cloudberry






















Доброго времени суток!
И снова я к вам с рассказом про базы под тени. Эта малышка объёмом всего 5 мл стала на данный момент моим последним приобретением, я давно хотела её попробовать, но у нас в продаже её к сожалению не было. И вот случилось чудо и я случайно увидела её на полке в магазине и естественно сразу же схватила. Я читала о ней просто отличные и хвалебные отзывы.
Ну что ж теперь я могу смело вам рассказать, что я думала об этой малютке.
Итак поехали.
База мне понравилась, но не сразу. В первое же нанесение тени скатались уже примерно к 10 утра и уже было разачаровалась, но решила дать ей второй шанс. В следующий раз я нанесла на веко побольше базы и о чудо тени продержались до самого вечера.
В следующий раз я решила попробовать нанести на эту базу MAC, Painpot и мы отлично продержались с ним до самого вечера, эта единственная база которая его на мне держит, ну ещё HD от NYX, но всё же база Lumene показывает лучший результат.
База отлично распределяется по веку, тени можно наносить сразу же, не надо ждать пока она не много схватиться. Стойкость до победного! Тени на ней становятся ярче!
Посмотрим же на неё, а то хвалить я могу долго и вы просто устанете это читать :))))

Очень понравилось также, что продукт выдавливается из носика и не надо лазить пальцами в банку, продукта выходит ровно столько сколько нужно на один глаз.



















Срок годности, объём и страна производитель



















Вот она на руке, такого количества мне хватает на один глаз















Растушевала, это место пометила красным, что было более понятно














Посмотрим как на ней смотрятся тени

















Запаха у базы нет. Консинстенция приятная, кремовая, шимера или же блёсток я также в ней не наблюдаю.
Отличный продукт!!!! Когда закончиться 100% куплю вновь!
Спасибо, что были со мной!

2 комментария: