понедельник, 25 мая 2015 г.

Chanel, 535 MAY

Доброго времени суток красавицы!!!
Хочу показать и рассказать вам об очень красивом лаке от марки Chanel


Расскажу вам не много о свойствах лака, тх не много не поняла с первого слоя плешивит, второй слой всё не исправляет, желательно нанести 3-иё слой. Стойкость-проносила 2 дня, к середине второго дня начали появляться трещины и лак стал затираться на кончиках , пластину не окрашивает, удаляется легко.
Кисть мне очень понравилась, тонкая, для моих ногтей самое то. 



Текстура крем, с небольшим шиммером в составе.

Посмотрим на него поближе








Спасибо за то что были со мной! Надеюсь вам было интересно!

7 комментариев:

  1. Вообще, лаки нравятся шанелевские?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не понравились, не стоят они своих денег

      Удалить
  2. У меня один только лак.Да, очень капризный. Но я его люблю. Но больше покупать не стану.

    ОтветитьУдалить
  3. Да этот, моднючий в прошлом году. на е начинается название. Eastчего-то. Его еще называли цветом, прошу прощения, унитаза. Белый.

    ОтветитьУдалить