среда, 15 апреля 2015 г.

Базы под тени.

Доброго времени суток красавицы! Спешу к вам со второй частью рассказа о моих базах под тени. Впереди ещё часть 3.
Надеюсь мои обзоры уберегут вас от ненужных покупок или же наоборот. Потому как то что не подходит мне вовсе не значит, что это не подойдёт вам.
Ну что же продолжим обзор.



























Начну с базы от Rival de Loop, RdeL Young, Eyeshadow Base, косметика этой марки появилась у нас в магазинах совсем не давно и я решила начать знакомство, впрочем как и всегда, с ней с базы. 
















База мне не понравилась, объясню почему. При первом нанесении тени начали как будто собираться на ней, причём уже буквально через 30 минут. В тот первый раз использовала шимерные тени, в следующий раз попробовала нанести на неё матовые тени, результат тот же. База по моему наблюдению собирается в складки на век и подчёркивает всю поверхность века, смотрится это мягко говоря не слишком красиво. В последствии давала ей много шансов с различными текстурами теней, итог всегда один, база собирается и как будто скукоживается вместе с тенями. Напишу пост и она отправится в далёкое путешествие. Текстура больше похожа на кремообразную, наносится на веко легко. Цвет бежевый с небольшими блёстками. Может для менее проблемных век и подойдёт, но на моих глазах вела себя плохо и не простительно. Объём не указан. Хотя на свотчах ниже тени лежат на ней не плохо, но поверьте мне на слово это очень обманчиво. 
Текстура
















Чуть ближе
















Нанесла на руку














В данный момент у меня этой базы уже нет, сначала она отправилась в гости к мойе подруге, но и она с ней не подружилась, поэтому пришлось отправить её в мусорное ведро.

Следующее моё приобретение база под тени от NYX, High Definition, Eye Shadox Base
















Эта база мне понравилась гораздо больше нежели предыдущая. Упаковка приятная, наносится продукт спонжем, люблю такие упаковки, намного удобней чем лазить в баночку пальцами. Продукта нужно не много, если переборщить тени скатаются очень и очень быстро. Консультант в магазине советовала после нанесения базы слегла её припудрить, но при первом использовании я проигнорировала её слова и тени продержались только до обеда, в следующий же раз я решила послушаться совета и припудрила совсем не много веко белой пудрой от Essence и тени оставались со мной на протяжении всего дня. Теперь использую её только так. Растушёвка на базе от NYX не доставляет много хлопот и не занимает много времени. Текстура приятная кремовая. Цвет теней база не меняет, только усиливает яркость. Объём 8 мл.
Нанесла на руку. Такого количества хватит на оба века.
















Не много растушевана
















Сравнительный свотч без вспышки
















В помещении со вспышкой
















В скором времени вас ждёт последняя часть обзора на мои базы под тени! 
Спасибо, что были со мной! 

3 комментария: