среда, 8 апреля 2015 г.

Долгожданная покупка Mac Pro Longwear Paint Pot, Painterly A34. Обрадовал или разочаровал?



























Доброго времени суток красавицы!
Очень давно у меня в списке хотелок был он MAC, Pro Longwear Paint Pot, в оттенке Painterly. Но купить в магазинах не представлялось возможным, а заказывать онлайн мне не хотелось! И наконец мне повезло у нас появился стенд с косметикой MAC и радости моей не было предела! За этим оттенком я гонялась месяца два, он всегда заканчивался и больше двух недель назад мне повезло и заветная баночка оказалась у меня в руках. Но вот обрадовал он меня или разочаровал я вам и расскажу. Если заинтересовала прошу пожаловать под кат. 
Давайте рассмотрим продукт поближе
















Баночка из стекла довольно увесистая, очень нравится такая лаконичная упаковка













Объём продукта 5 грамм. 
Мой оттенок Painterly очень близок к моему тону кожи, отлично выравнивает веко, скрывает мелкие сосудики на веках.
Вот он на руке
Показывает как выглядит в тени и на свету
















Покупала что бы носить просто со стрелочкой. У меня такое строение века, что стрелка держится только на тенях или базе, на голом веке начинает плыть через час-два, и примерно через 3 часа от неё не остаётся и следа. В первое же утро после покупки я нанесла Paint Pot на всё подвижное веко, нарисовала стрелочку и поехала на работу, по приезду на работу посмотрела на себя в зеркало тени начали собираться в складку и били почему то липкими, ладно подумала я, может много нанесла. Целый рабочий день я их поправляла пальцем, что бы иметь презентабельный вид, стрелка поплыла где то к обеду, но не сильно, жить с этим можно было.
На второй день я попробовала нанесли их поменьше и случилось тоже самое. Пробовала наносить разными способами и так и сяк. Промучалась я с ними недели полторы и в конечном итоге решилась 4 дня записывать и фотографировать в течении дня поведение теней на веках.
День первый: тени нанесены тонким слоем на всё подвижное веко + стрелка подводкой от Essence










Как видно тени скатались, это фотография сделала ближе к вечеру, когда я замучилась поправлять тени пальчиком.
День второй: нанесла Painterly в качестве базы, сверху тени Lancome оттенок Positive + стрелка той же подводкой
Скаталось уже к обеду, стрелка поплыла полностью, стрелка начинала смазыватся уже в 12 часов, пришлось убирать её ватной палочкой, в конечном итоге на моих глазах осталась только тушь. Жаль, что не удалось заснять состояние теней вечером, сел фотоаппарат, но поверьте мне на слово.
День третий: сначала нанесла базу под тени NYX, HD, писала не давно пост о ней, сверху Painterly и затемнила складку тенями Inglot + стрелка той же подводкой
В таком состоянии макияж прожил со мной до вечера и с ним же я приехала домой.
День четвёртый последний: База от Bell, писала пост, Painterly + стрелка той же подводкой от Essence










И вот состояние глаз вечером, фотографировала часов в 20:00 вечера







Тени Painterly сбились к ресничному краю, но стрелка на месте.
После этих дней я сделала вывод, что носить тени MAC, Painterly я могу только с базой от NYX.
Этот продукт меня разочаровал, я ожидала от него лёгкости в применении, а получилось так как получилось. 
Многие использую это тени как базу, я же не могу похвастаться что могу использовать их именно так. Как стойкие тени тоже не могу их использовать.
Сейчас я нашла способ их укротить, т.к. в мои руки попала замечательная база под тени, которая держит MAC, Painterly намертво, до момента демакияжа.
Об этом подробней в следующем обзоре
Спасибо, что были со мной!

2 комментария:

  1. Очень интересно почитать. У тебя нависшее веко, вот и проблемы от этого, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да именно в этом моя проблема, поэтому я всё время в поисках своего идеала!

      Удалить