понедельник, 6 апреля 2015 г.

Покупки декоративной косметики за февраль и март.

Доброго времени суток красавицы!
Я рада приветствовать вас у себя в блоге.
Сегодня хочу показать вам мои покупки декоративной косметики за последние два месяца, надеюсь вам будет интересно.
В этом обзоре не будет подробного описания, в последствии я сделаю отдельные обзоры на каждое средство, когда у меня сложиться о них мнение и мне будет что вам рассказать.

Итак приступим к обзору
1.Палетка теней от Essence, 02 Candies
Купила потому что захотелось мятного оттенка теней, а тут скидка на них ещё. Скажу сразу эти тени мне не понравились совсем, на веко переносятся хопьями, что бы добиться хоть какого то цвета надо очень много наслаивать. но и это не помогает, теней через час будто и не было, причём это с базой под тени. Вообщем эти тени отправляются в мусорное ведро! Но мятный оттенок я всё равно приобрету, поеду за ними очень скоро.
Покажу вам цвета, потому как этим теням в моей коллекции не место
Со вспышкой





















Без вспышки






































2. подводка Inglot, Nr.89
Эта подводка стала уже второй подводкой от Inglot в моей косметичке, очень впечатляет стойкость и лёгкость нанесения. Это явно не последняя баночка, которая у меня появится. На лето планирую приобрести не сколько ярких подводок.
























3. Lumene CC Color Correcting Cream, у меня оттенок Light. С момента покупки не расстаюсь с ним, очень скоро сделаю отдельный обзор на этот чудо крем. Укажу также кожа у меня сухая, чувствительная и склонна к высыпаниям, но данный продукт подходит мне идеально




3. Тональный крем от Inglot, в оттенке 42. Хороший продукт, кожу не сушит, пока нравится. Подробный обзор на него также появиться в скором времени





4. Консилер под глазки также от компании Inglot, в оттенке 54. Сразу скажу, что он мне очень понравился и как только он у меня закончится я 100% побегу за вторым, а потом и за третим...
Очень лёгкий продукт, но за счёт светооражающих частиц, перекрывает синяки под глазками.




5. Hydra Quench Tinted Moisturizer от Clarins. Когда то у меня был отливант этого крема, он мне настолько понравился, что я приобрела себе полноразмерную версию, собираюсь использовать летом, пока оттенок темноват, но когда подзагорю будет самое то, потому как в неё есть защита SPF15 и он отлично увлажняет мою кожу.
Оттенок у меня 03, Peach



6. Тушь Sensai, 38°C в оттенке Black. Это самая потрясающая тушь которая у меня когда то была! Не течёт, смывается только тёплой водой и больше ничем её не возьмёшь. Была с ней и в бассейне и в бане и под дождём и под снегопадом, ей хоть бы что. И я когда она на мне не переживаю не стала ли я случайно пандой. Готовлю на неё обзор.


7. И два продукта которые не попали на заглавное фото, потому как я вспомнила о них только в последний момент это два блеска от Clarins один полноразмерный, второй миниатюра. Clarins, Eclat Minute в оттенке 02 и в оттенке 01



Спасибо вам что были со мной! 
В совсем скором времени будет полноценные обзоры на все эти продукты, где я подробно и наглядно покажу и расскажу об этих продуктах.


4 комментария:

  1. Очень жду обзор на тушь и блески!А тени мне чем то понравились даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На блески на днях будет, а вот тушь пока не поддаётся к съёмке! :))) но я с ней справлюсь!

      Удалить
  2. Я тоже хочу на блеск посмотреть!

    ОтветитьУдалить