воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Рассказ обо всех моих пилочках для ногтей!


Доброго времени суток красавицы!
Сегодня хочу вам показать и рассказать обо всем моих пилочках.





















Раньше я всегда делала маникюр в салоне, но каждый раз после двух дней кутикула преврашалась в лохмотья и видок был ещё хуже чем до маникюра. В салонах всегда делала обрезной маникюр и вот после снова после неудачного маникюра я решила почитать информацию и научиться уже наконец справляться с маникюром своими силами, я конечно ещё далеко не спец, но что то у меня уже получается.
Первое что было решено сделать это перейти на необрезной маникюр, у меня тонкая кутикула, поэтому сложностей не возникло.
О уходе за руками сделаю в скором времени отдельный пост.

Итак поехали
Пилочка первая, попалась мне при покупке журнала "Allure", это полировочная пилка. Я такие использую крайне редко, у меня почему то от полировки начинают ломаться ногти.
У пилки 7 шагов.






Пилочка вторая,вернее будет сказать полировочный баф. Покупаю уже второй раз, эта уже пришла в негодность, пора менять, но как я уже сказала я не часто их использую. Только если вижу необходимость.
Прошу прощения за то что не показываю все стороны, потому как зрелище не очень эстетическое, а новый баф ещё не купила. У бафа 4 поверхности для полировки.



Следующий снова баф, думала использовать для шлифовки боковых валиков, но он очень не удобный для этого, так и лежит.
Стороны у него все одинаковые, производитель неизвестен. На упаковке даже не было указано на сколько он гритт






Пилочка для спиливания длины, очень жёская, использую для педикюра, на руках не рискую, но для искуственных ногтей будет идеальна.





Пилочка четвёртая. Моё не давнее приобретение. Консультант в магазине сказала, что эта пилочка для детских ногтей, но она и мне подошла идеально, длину убирает отлично. Покупалась для дочери, но оставила её себе, дочери уже куплена такая же.


Но судя по тому как быстро они стирается, менять её придётся очень часто. На фотографии пилку использовала всего два раза и как вы видите следы использования очень очевидны.
Вторая сторона, чуть мягче чем первая 

Производитель мне также неизвестен. Покупала в Oniks Beta.



Пилочка пятая. Использую для шлифовки боковых валиков, подходит мне для этого идеально! Отличная пилочка, за совсем не высокую стоимость. Производитель Oniks Beta.




Пилочка шестая. Для спиливания длинны от Amazing Shine 180/180 грит. Использую не часто, для моих ногтей чуть жестковата, но для шлифовки боковых валиков, подходит отлично! 



И последняя пилочка от Hugo Nails 240/240 грит. Использую для спиливания длинны, мне подходит идеально, я предпочитаю мягкие пилки для спиливания длинны и придания им формы.

В запасе уже есть другая такая же. 

Спасибо, что были со мной! 
А какими пилочками для маникюра и педикюра пользуетесь вы? Расскажите, мне будет очень интересно!

2 комментария:

  1. я пользуюсь пилочкой от Мерц, есть еще Опишная. Ну и баф, как у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всё хочу попробовать Мерц, но не могу найти у нас, если попадётся куплю обязательно

      Удалить