суббота, 18 апреля 2015 г.

China Glaze, City Siren, 81069 и China Glaze, Mingle with Kringle, 81398


Доброго времени суток красавицы!
Не давно моя коллекция пополнилась двумя красавцами от China Glaze. Лаки от China Glaze мне очень нравятся за их богатую палитру и не плохую стойкость.
Первый красавец China Glaze, City Siren

Можно уложить в один слой, стойкость 3-4 дня. Текстура чистый крем, без шиммера. Очень красивый красный оттенок.


Второй красавец это China Glaze, Mingle with Kringle. Прекрасный золотой лак, что бы добиться интенсивного цвета, понадобится 3 слоя. Стойкость отличная. Текстура металлик. 

Названия и номера


Рассмотрим более детально





Спасибо, что были со мной!
Надеюсь вам понравилось!
Если вас заинтересовало как я сделала такой маникюр, буду рада показать и рассказать об этом! 

4 комментария:

  1. Красивые лаки и отличный маникюр!👍❤

    ОтветитьУдалить
  2. Сусанна, мне очень понравилось. Лентой делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая! Да, с лентой, понравилась она мне, не могу прям оторваться теперь

      Удалить