пятница, 3 апреля 2015 г.

Сравнение баз под тени

Доброго времени суток девочки! 
Я всегда нахожусь в поиске своей идеальной базы под тени. Даже знакомство с новыми для меня марками в мире косметики всегда начинаю с баз под тени и лаков для ногтей, но это уже совсем другая история, и в скором времени я и о ней расскажу более детально, но хватит к лирике, приступим же наконец к обзору баз. Это далеко не все базы которые у меня есть, на остальные обзор будет очень и очень скоро.




Итак начнём!
Первый герой это Tarina Tarantino Dollskin eye primer. Отзывов на него не было заказывала наугад, из любопытства, думала найти замену своей любимице, речь о которой пойдёт ниже.




Что я могу сказать об этой базе. Она мне не понравилась, тени не держит совсем, уже к 11 часом собираются в складку века, надо всё время следить за этим и постоянно поправлять макияж. Использую очень и очень редко, в случаях если надо выйти из дома на пару часов, и хочется накрасить глаза. Запаха нет. Хотя стоит отметить что у меня нависшие веки, а счастливым обладательницам нормальных век, может понравиться. Консистенция довольно жирная, продукт набирается при помощи спонжа и им же наносится на веко. Тени на Tarino Tarantino тушуются отлично, цветовая передача также на высоте. 




Следующий герой Make Up For Ever eye primer

















Моё мнение. Купила после прочтения отличного отзыва и после совета подруги, которая пользуется её и очень довольна. Тени держит дольше чем предыдущая героиня, но всё таки не так хорошо как я надеялась. До вечера с этой базой тени у меня не доживают, держаться примерно до часов 15, а потом начинают собираться в складке и блекнуть. Использую её только на тени под цвет моей кожи и стрелочку, тогда всё отлично, стрелка на месте пока не смою. Продукт набирается при помощи спонжа и им же переносится. Запах — лёгкий косметический. Консистенция кремовая с не большими блёстками. Тени тушуются отлично, если бы не стойкость на моих веках, была бы отличница!






И последняя героиня и моя любимица! Bell Perfect Skin Eyeshadows Base! Это уже моя вторая баночка и точно не последняя!




Этой базе я могу петь оды очень долго! С ней поняла, что и я могу позволить себе пользоваться тенями! Тени с ней держаться просто на ура, до того момента пока не смою и причём тени не блекнут выглядят также как и с утра, когда я только сделала макияж.
Текстура силиконовая, набираю пальцем и наношу на веко, жду примерно минуту и наношу макияж. Запаха для меня нет, сколько не принюхивалась ничего не чувствую. Тени тушуются просто замечательно! Как вы поняли люблю её и сколько раз не пыталась изменить ей, ничего путного не выходило, всегда возвращаюсь к ней!



Вот они все вместе
Нанесены в следующем порядке 
1. Make Up For Ever
2. Tarino Tarantino
3. Bell



 Передача теней

















Надеюсь было интересно! Если есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу!
Продолжение о базах следует......

4 комментария:

  1. Сусанна, а базу Люмене не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала, напишу о ней обязательно ещё. Но сразу скажу, отличная мне понравилась. А ты не пробовала? Надеюсь ничего, что на ты? ;)

      Удалить
    2. А мы с тобой давно на "ты" :)
      Я вообще не пробовала базы. Просто как-то читала об этой.

      Удалить
    3. Так здорово!!!! Не узнала! :)))) Скоро напишу и всё расскажу в подробностях

      Удалить