суббота, 31 октября 2015 г.

Мечта стала явью или OPI Muir Muir on the Wall, Nail Lacquer NL F61

Доброго времени суток красавицы! Я снова к вам с рассказом о великолепном лаке от марки OPI Muir Muir on the Wall. Прошу пожаловать 


Я очень долго искала этот лак и даже уже собиралась заказывать онлайн, но вдруг зайдя случайно в магазин я увидела Его и он наконец-то стал моим!

 Лак представляет из себя дуохром, во флаконе переливается медным, зелёным и я вижу бордовый шиммер! Очень трудно уловимый лак для свотчей. Наносится идеально, потребуется два слоя для идеального покрытия, никуда не затекает. О стойкости мне судить очень трудно, не ношу один и о тот же цвет больше двух дней, но два дня на мне провёл в идеальном состоянии. Снимается легко, ногтевую пластину не окрашивает. Мечта, а не лак!

Кисть, для меня очень даже хороша.


Давайте же посмотрим на него.
На солнышке



В тени

В помещении со вспышкой

И просто ещё фото

Спасибо вам за то что читали!
Ваша Сью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий