суббота, 31 октября 2015 г.

Зефирный маникюр с лаком China Glaze, Unrefined, Texture Nail Lacquer 81280

Доброго времени суток, красавицы! Сегодня хочу показать и немного рассказать вам о красивом розовом лаке от марки China Glaze Unrefined

China Glaze, Unrefined, Texture Nail Lacquer 81280

 Итак, лак имеет текстуру песок, я очень люблю такие текстуры, мне нравится это ощущение шершавости на ногтях. Стойкость на мне ну оооочень долгая, как-то проходила с ним 6 дней и стирала в первозданном виде. Удаляется лак проблематично, как и все лаки с подобной текстурой. Ногтевую пластину не окрашивает. Наносится очень и очень легко, требуется два слоя, можно обойтись и одним, но я предпочитаю два. Сохнет минут за 5, полностью. Топ, как вы понимаете, этому лаку не требуется совсем. Идеален для быстрого маникюра. 
Кисть тонкая, как у всех лаков от марки China Glaze, для меня вполне удобна

Давайте же посмотрим на него
На солнышке



В тени


И в помещении



Для дизайна были использованы дотс и лак China Glaze IX 77009, это прекрасный коричневый однослойник.
Спасибо, что были со мной!
Ваша Сью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий