пятница, 9 октября 2015 г.

Маникюр за 10 минут с Orly Nite Owl 20749, Lacquer, Vernis

Доброго времени суток красавицы! Хочу показать вам сегодня лак с которым можно сделать маникюр за 10 минут!

Полное название лака: Orly Nail Lacquer # 40749 Nite Owl 

 Лак представляет из себя крем с мельчайшим серебряным шиммером, Nite Owl довольно известный и популярный лак у марки Orly и я конечно же не смогла пройти мимо него.
Наноситься очень легко, с ним действительно можно сделать маникюр быстро и просто. Сохнет самостоятельно быстро, первый слой немного просвечивает, можно обойтись одним слоем, но я всегда крашу в два слоя, привычка   
Снимается немного трудно из-за шиммера, но не критично, ногтевую пластину не окрашивает. 
Стойкость на мне 3-4 дня, можно и дольше, но душа требует нового цвета.
Объём 18 мл.
Кисть тонкая, для меня вполне удобна


Давайте же посмотрим на него
На солнышке


В тени



В помещении со вспышкой

И напоследок в образе

Спасибо, что были со мной!
Ваша Сью

3 комментария: