воскресенье, 12 июля 2015 г.

Oriflame, Green

Доброго времени суток, красавицы!
Очень хочется показать вам красивый песочный лак от марки Oriflame
Не давно мне в руки попал каталог и я как истинный лакоманьяк не смогла удержаться от покупки лаков, всего я купила 3 лака из этой серии, про остальные два расскажу вам не много позднее.
Как видно из названия текстура у лака, песок.
Первый слой просвечивает, второй покрывает полностью.
Оттенок очень красивый мятный, во флаконе мне если честно не понравился совсем, но на ногтях он очень красив и два дня я проносила его с удовольствием!
Стойкость, отличная. Снимала через два дня идеальное покрытие.
Снятие не много трудоёмкое, как и у всех песков.
Кисть, тонкая, но мне очень удобно с такими, поэтому для меня это плюс.

Давайте же посмотрим




Вот тут видно мелкий золотой шиммер, который очень красиво переливается на солнышке

В качестве акцента участвовал Orly, Royal Navy

Спасибо, что были со мной!
Ваша Сью!

2 комментария: