вторник, 21 июля 2015 г.

OPI Nail Lacquer Every Month Is Oktoberfest NL G18 в июле, попробуем?

Доброго времени суток красавицы!
Сегодня мне бы хотелось рассказать и показать вам шикарный лак о котором я не могу молчать.

ТекстураEvery Month Is Oktoberfest скорее крем с мельчайшим золотым шиммером в нём! В тени и в помещении лак выглядит глубоким фиолетовым, очень благородный цвет. 
Снятие: снимается легко, ногтевую пластину не окрашивает. 
Стойкость: не много пред-истории, я перекрашиваю ногти каждые два дня, но этот лак я очень люблю и не могу с ним расстаться 4-5 дней, на 4-ый день не много затираются кончики, но это не так заметно окружающим.
Кисть: очень люблю кисть OPI, для меня она идеальна!

Every Month Is Oktoberfest просто бесподобный лак, который подходит для любого наряда и для любой ситуации! 
Посмотрим же на него
В тени, как я и говорила в тени выглядит тёмно фиолетовым или даже бордовым



На солнышке открывается вся его красота, мельчайший шиммер создаёт просто великолепные переливы







Надеюсь вам понравилось!
Спасибо за внимание!
Ваша Сью!

3 комментария:

  1. Здравствуйте Susanna, мне очень понравился етот цвет лака, как его можно приобрести. Буду очень благодарна за помощь. Спасибо. Ульяна.

    ОтветитьУдалить