воскресенье, 12 июля 2015 г.

Не много зимы в середине лета с OPI Nail Lacquer, Turn on the Haute Light, Orly, Tiara и OPI Nail Lacquer, My Voice is a Little Norse, коллекция Nordic

Доброго времени суток, красавицы!
Хочу представить вам сегодня зимний маникюр в середине лета. Надеюсь вам понравиться!


Расскажу о каждом лаке.
1. OPI Nail Lacquer, Turn on the Haute Light, NL C34
Текстура: металлик, очень красиво переливается на солнышке. 
Стойкость: на мне 3 дня, могло бы быть больше, но душа потребовала перемен и он был удалён в первозданном виде.
Снятие: Снимается легко и просто, ногтевую пластину не окрашивает.


2. Orly, Tiara
Текстура: очень мелкий серебряный глиттер, как самостоятельное покрытие не подойдёт. использую его поверх других лаков или же для растяжки.
Стойкость: зависит от лака под ним.
Снятие: как и все глиттерные лаки снимается не много трудно.


3. OPI Nail Lacquer, My Voice is a Little Norse, коллекция Nordic
Текстура: песок, содержит в себе разного цвета блёстки, потрясающий лак. У меня миниатюра, когда закончиться 100% пойду за полноразмерным флаконом.
Стойкость: как и все пески на мне держится до снятия, очень и очень стойкий лак. Единственный минус очень долго сохнет, поэтому сушка ему совсем не повредит и текстуру песка не испортит, лак впитывает топ очень быстро и шершавость остаётся.
Снятие: не много трудоёмкое, но для меня это не критично
И давайте же посмотрим какой маникюр у меня получился с выше описанными красавцами.
Tiara, от Orly на мизинце
На солнышке


В тени



И последняя где можно хорошо разглядеть все текстуры, фото сделано в помещении в тени

Спасибо, что были со мной!
Ваша Сью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий